Other > Стопка выцветших журналов
Воров надо нерфить, народ вас реал это устраивает?
VongJin:
--- Quote from: Thiefgay on April 26, 2010, 03:51:35 pm ---Русские малолетки уже вроде довы*ывались на счёт "страдающих нубов" что с TLA стало забыл?
А по теме, ты или слеопй или глупый, я не написал что воровство убрать надо, его надо сделать более сложным, ибо воры отвечаЮ МОГУТ ВСЁ ДОСТАТЬ ЗА 10 МИН СТОЯ В НКР!
--- End quote ---
повторяю, сама механика игры дает вам возможность избежать печальной участи быть обворованым в публичных местах, тут можно даже провести параллель с грабителями палаток: если ты глупый и не осмотрительный потеряешь все что имеешь, а если внимательный и бдительный никто тебя не нагнет и не придется плакать на форуме.
и могу тебя заверить что ты утрируешь проблему, с гвардами в нкр все впорядке они палят вора при неудачной попытке, но не убивают а говорят что-то типо *(здесь имя жертвы) Seems like (здесь имя вора) interested in your prosession* и после этого вора можно спокойно убить.
RavenousRat:
--- Quote from: VongJin on April 26, 2010, 05:25:49 pm ---и после этого вора можно спокойно убить.
--- End quote ---
Угу, и потом тебя можно убить, я проверял это много раз. Я один раз потерял БА и .223 пистолет из-за этого, хорошо что успел забежать вглубь exit grid, и потом просто попросил знакомого меня стукнуть и я ее забрал, а так бы.... пистолет не жалко - это просто 2300 кэпсов, а вот броня... да еще и новая... Так что по-осторожнее в ворами. Нет, охрана тебя не пристрелит, тебя могут пристрелить людишки. Тут баг, если ты кого-то убиваешь (наносишь последний удар/выстрел), то ты становишься unprotected, и с тобой можно делать все, что захочешь.
Edit:
Еще один пример:
В меня промазали курсором и случайно задели лазерной винтовкой, но того чела не убили... он даже удивился, а все из-за того, что я недавно убил одного воришку. Как я сказал, доводить воров до -19 ХП должно быть безопасно, а вот убивать лучше не надо.
Edit#3: